Программы » TXDFucker

Дата: 10.12.2012

Fuck the TXD. Here's TXDFucker!

Небольшой редактор текстур GTA: Vice City 10th Anniversary.

Названием она обязана утраченому на этих девайсах формату TXD, из-за отсутствия которого многие модмейкеры вынуждены использовать этот нахуй никому не нужный формат. Бля, я ебал, короче...



Загрузить

Последняя версия (x32)последний доступный (x64) 
Стабильная версия (x32)Рекоммендуется (x64) 
Для запуска необходим Visual C++ 2008 Redistributable Package x86 (или 64).
Также, необходима поддержка GDI+ (имеется во всех ОС начиная с Windows XP)

Информация

Кэши

Хотя OBB кэш один на все платформы, внутри есть 3 различных кэша текстур: DXT, ETC и PVR. В зависимости от графического ускорителя, один из этих кешей загружается и используется во время игры.

Обобщённо можно сказать так:

  • PVR – кэш ускорителя PowerVR.
    iOS-версия игры имеет только PVR-кэш, что логично;
  • DXT – тот самый S3 Texture Compression, который использовался ещё на ПК-версии.
    Его использует nVidia Tegra и Adreno. Формат по умолчанию, может быть прочитан на любом устройстве.
  • ETC – стандартный формат для Android'а, извсетный как Ericsson Texture Compression.
    Используется Mali.

Все кэши хранятся в отдельных файлах, при этом имеется общий TXT-файл, содержащий список текстур в остальных кэшах. Его структуру можно не объяснять, достаточно открыть этот файл блокнотом (например, Notepad++'ом).

Сами кэши представлены тремя файлами:

  • xxx.DAT – Файл данных. Представляет собой подряд идущие растры, кадждый из которых начинается 8 байтами служебной информации.То есть, как-то так: [8b инфа][мипмап #0][мипмап #1]...[мипмап #n][8b инфа][мипмап #0]...
  • xxx.TOC – файл оффсетов. Каждые 4 байта этого файла соответствуют смещению в предыдущем файле, с которого начинаются данные очередной текстуры. Первые 4 байта содержат размер DAT-файла. Файл НЕ является обязательным, в случае ошибки размера игра сама пересчитает оффсеты.
  • xxx.TMB – файл миниатюр, частный случай .DAT: текстуры содержат только один мипмап.

Хотя TXT файл и содержит большое количество информации, на самом деле часть её не имеет смысла, часть игнорируется, часть берётся из DAT-файла. По сути, TXT - это список текстур и не более того.


Предыдущие билды

Стабильные билды

#41528.01.2014 Скачать x32 375 KB Скачать x64 435 KB
#26227.08.2013Скачать370 KB
#25309.08.2013Скачать189 KB
#14806.05.2013Скачать184 KB
#09716.03.2013Скачать167 KB
#04927.01.2013Скачать136 KB

«Ночные» unstable-билды

#77725.01.2015 Скачать x32 584 KB Скачать x64 657 KB
#76513.01.2014Скачать x32 591 KB
#69505.11.2014Скачать x32 587 KB
#69131.10.2014Скачать x32 587 KB
#50024.04.2014 Скачать x32 385 KB Скачать x64 443 KB
#41904.02.2014 Скачать x32 385 KB Скачать x64 443 KB
#41528.01.2014 Скачать x32 384 KB Скачать x64 442 KB
#41124.01.2014 Скачать x32 383 KB Скачать x64 441 KB
#40316.01.2014 Скачать x32 383 KB Скачать x64 441 KB
#40114.01.2014 Скачать x32 382 KB Скачать x64 439 KB
#39912.01.2014 Скачать x32 380 KB Скачать x64 437 KB
#39407.01.2014Скачать x32 375 KB
#39003.01.2014Скачать x32 379 KB
#37923.12.2013Скачать x32 372 KB
#37822.12.2013Скачать x32 372 KB
#37317.12.2013Скачать x32 375 KB
#36711.12.2013Скачать x32 414 KB
#27915.09.2013Скачать x32 409 KB
#25925.08.2013Скачать x32 401 KB
#25218.08.2013Скачать x32 186 KB
#230 (VC80)27.07.2013Скачать x32 186 KB
#23431.07.2013Скачать x32 180 KB
#230 (VC11)27.07.2013Скачать x32 186 KB
#14806.05.2013Скачать x32 184 KB
#09110.03.2013Скачать x32 175 KB
#09009.03.2013Скачать x32 175 KB
#05404.02.2013Скачать x32 163 KB
#04725.01.2013Скачать x32 163 KB
#04422.01.2013Скачать x32 168 KB

«Неофициальные» билды для gtaforums.com

#4422.01.2013Скачать144 KB
#3008.01.2013Скачать127 KB
#2402.02.2013Скачать115 KB
#2231.12.2012Скачать115 KB
#0716.12.2012Скачать37 KB
#0514.12.2012Скачать21 KB
#0312.12.2012Скачать21 KB
#0211.12.2012Скачать18 KB
#0110.12.2012Скачать14 KB

Разное

Некотрые, интересные, на мой взгляд, ссылки по теме:

Fixes: